1) Когда между игроками назревает момент боя, они должны заранее предупредить администрацию форума или же того модератора, который отвечает за эту тему. Получив подтверждение, первый начинает бой зачинщик. В такой последовательности он и должен продолжаться.
2) В бою должна соблюдаться логика, к примеру - учитываться ландшафт местности, в которой происходит драка. Если вы об этом забыли мастер боя, будет мило вам об этом напоминать и оппонент не ответит вам, пока ошибка не будет исправлена.
3) В посте прописывается процесс действия и его цель, но не результат. Результат атаки/контратаки соперника прописывается противником. Но следящий за поединком мастер может вмешаться.
4) Необходимо четко и подробно описывать свои действия. Если используются неизвестные широкому кругу людей боевые термины, в посте нужно объяснить, что они означают. Иначе все их действия будут сведены к нулю.
5) Запрещается прописывать пропущенные в посте действия или изменять их после хода соперника. Это может быть сделано только с разрешения противника или мастера поединка. Но это крайне не желательно, так как грозит образоваться застоем или конфликтной ситуацией.
6) За один ход допускается выполнить два действия и вы сами решаете какие именно. Это не относится к атакам, требующим предварительной подготовки, например – концентрация или изменение структуры вещества. Если по ходу действия нужно преодолеть значительное расстояние до противника или подготовить оружие, это также выполняется отдельным постом.
7) Вы не имеете права убивать персонажа или калечить без соглашения оппонента. Обо всём этом вы договариваете до боя или же во время боя с помощью ЛС или же других каналов связи. Если же вы не можете прийти к единогласному решению, тогда обращаетесь к мастеру боя.
8) В случае остановки (особенно без предупреждения) одного из игроков сроком более чем два дня, мастер боя имеет право изменить очередность его ходов или вывести персонажа из боя. Чтобы этого не произошло, игрок может передать право отыгрывать действия своего персонажа другому игроку, которому он доверяет (в этом случае мастер поединка должен быть предупрежден). Или же, мастер боя использует такого персонажа как – Сказочник и бой заканчивается. В пользу того, кто остался, не смотря на все данные.
9) Как ваше оружие, так и вы сами имеете запас «прочности». Простой меч сломается, если вы будете пытаться пробить им стальные балки, а вы сами устанете, если уже несколько часов будете закидывать врага высокоуровневыми заклятиями. Если вы это случайно забыли, то мастер боя имеет право деликатно вам напомнить об этом.
10) Модератор или Администратор не может судить бой, в котором участвует. Прописывая этот пункт, мы исходим из моральных и этических норм. Так как должностное лицо может непредвзято судить бой. Если же в бое замешены все должностные лица – судит бой, один из участников у которого есть опыт в таких делах.
11) Желательно избегать большого объёма оффтопнных сообщений, так как это будет сбивать игроков и мастера. Желательно договариваться по ЛС или по другим канналам связи. Если же, без оффтопа вы не можете или вам следует что-то срочно сказать, тогда удаляйте их после прочтения.
12) Решение мастера поединка может быть оспорено, но его слово всегда остается решающим. Оспорить вы его можете в теме – Спорные моменты. Где администрация или же другие игроки смогут вынести решение.
13) Напомню вам, мои дорогие форумчане, что после боя вы не можете отряхнуть не существующие пылинки и, поправив прическу пойти в таверну выпить абсента. В любом бое вы получаете любые повреждения: начиная царапинами заканчивая серьёзными повреждениями. Поэтому после окончания боя, вы должны хотя б в двух словах описать о своём нынешнем состоянии и внешнем виде.
14) И последнее, запомните, 18-летний мальчишка не может победить 500-летнего вампира или опытного мастера магии. Так что при слишком большой разнице между игроками, с разрешения администрации, некоторые правила могут быть проигнорированы в одностороннем порядке.