Гостиница Кляйне Хауз
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться22010-02-13 17:14:25
Мадлен устало покачиваясь вошла в комнату и с негромким скрипом закрыла деревянную, впитавшую ночную влагу дверь. Та, едва цокнув замком чуть отошла от стены - прижимать ее было бесполезно, ремонт в гостинице не делался уже лет 30 и отсыревшие двери давно страдали кривизной.
В соседней комнате кто-то дремал в кресле, потрескивали многочисленные свечи в старом, забрызганном воском подсвечнике.
Мадлен привалилась спиной к прохладной деревянной поверхности страдалицы-двери и откинув назад голову тяжело вздохнула. Как-будто холод сковывал мертвое тело, каждое движение давалось с трудом...Ухватившись пальцами за плечо она потянула вниз свою плотную шаль, пытаясь снять ее, но ничего не получилось. Чертова тряпка зацепилась за что-то на спине. Цедя сквозь зубы еле слышные ругательства, Мадлен предприняла еще одну попытку дернуть ткань, но в ответ та затрещала по швам. Глотая воздух, женщина тихо рассмеялась.
Дремавшая в соседней комнате девушка встрепенулась. Кресло скрипнуло, послышались неуклюжие шаги, которыми ступает человек, едва пробудившись от глубокого сна и еще не осознавший окружающую действительность. В проходе появился силуэт, смотря на который вампирша бессильно улыбнулась.
-Прости, Эльза, я не хотела тебя будить. Но эта болезнь...Слабость...
-Я понимаю, - тихо ответила девушка и принялась проворно распутывать накрутившуюся на латунный замок платья шаль. Эльза помогла Мадлен снять верхнюю одежду, и аккуратно развесила ее при входе. Ван Хосс же разминая ледяные пальцы рук вошла в комнату осторожно ступая по холодному полу. Она была босая, лишь чулки покрывали ее тонкие ноги.
-Эльза-Эльза-Лорелэй...-тихо и на распев произнесла вампиресса,- Сможешь завтра на рассвете сходить к нашему кузнецу и попросить, чтобы он изготовил тринадцать стилетов с выгравированной на лезвии розой...Эээ...Такой розой, как у меня на печати?
-Тринадцать?Так много? А зач..- Эльза вынуждена была сомкнуть губы, когда их коснулся холодный указательный палец Мадлен.
-Юная фрау, вы задаете слишком много вопросов!- строго, но не зло сказала вампирша. Взгляд ее был суров, однако, надо заметить, не искренне суров.
-Да, простите меня...
Отвернувшись, Мадлен удовлетворенно улыбнулась. Она относилась к Эльзе, как к близкой родственнице...Нет, как к собственной дочери,которой у нее никогда не было. Эльзу и Мадлен свела совершенная случайность.
Пяток лет назад вампиресса была в Германии, где заплутала и нашла приют у некой нищенки Марты. Марта была ужасно безобразна на лицо - она когда-то служила у одной богатой дамы,которая в пылу своего гнева облила лицо несчастной кипятком. С тех пор, Кривая Марта, как ее звали в родной деревне, пользовалась не лучшей репутацией, некоторые полагали,что она ведьма. А в тот период,когда у Марты в гостях была Мадлен, скрывавшаяся, сказать к слову, от преследования охотников Табулы, несчастную женщину забрала инквизиция по подозрению в колдовстве. Только лишь самой Мадлен известно, как она "отвоевала" Марту у церкви и увезла вместе с дочерью с собой. С тех самых пор Марта и ее дочь Эльза стали прислуживать и помогать Мадлен.
Несколько месяцев назад произошло событие, омрачившее не только жизнь Эльзы, но и нанесшее удар по привычному течению жизни вампирши - Марта заболела и умерла. Мадлен, невольно оставшаяся Эльзе за мать, покорно приняла свой новый статус и всецело смотрела на Эльзу как на родную, этим и объяснялось ее ласковое отношение к девушке...
Мадлен присела на диван, Эльза расстилала кровать готовясь ко сну. Вампирша не сводила с "дочери" пристального взгляда. Год от года, месяц от месяца, день ото дня, будь то при свете свечей или при ярком блеске солнца, на склоне дня или по утру вампирша всегда увлеченно и вдохновленно наблюдала за падчерицей. Причиной служила необыкновенная красота девушки. Она была проста и естественна как глоток воды, как вдох воздуха, и вместе с тем уникальна и неповторима. За свои 400 лет езды по Европе и Азии, по странам Востока и Африки Мадлен ни разу в жизни не встретила столь красивой девушки.
Эльзе было всего 13 лет, но ее не поддающееся серым законом будней цветение привлекало толпы воздыхателей,которые не отступили бы ни перед чем...разве что перед взглядом Мадлен. Поэтому вампирша всегда с тяжелым сердцем покидала дом, а в свободные часы раздумывала, как разумнее всего поступить с дочерью,чтобы ее красота не принесла своей обладательнице в дальнейшем горя.
Если бы в молоке можно было бы растворить золото, а затем заставить его превратиться в миллиарды искристых волосков, то можно было бы поклясться, что именно так Бог и сотворил чудесные волосы Эльзы, которые густыми волнами спускались ниже талии и кокетливо завивались на концах в упругие пружинки. Изогнутые мягкие линии ее тела скрадывались мешковатой, совершенно не подходящей для нее одеждой. Казалось, грубая ткань с каждым движением Эльзы, царапает до крови ее мраморную кожу, доставляя девушке немыслимые страдания...Но ни одна мучительная гримаса не искажала это светлое лицо. Брови в разлет, словно крылья гордой птицы, высокий лоб, огромные детские, стеклянные глаза как два черных солнца, - большая редкость для блондинки.А на бледных щеках едва заметный нежный румянец, как тот, что покрывает яблоки белого налива, когда те ненароком оказываются на морозном воздухе...
Надо ли говорить, как Мадлен грустила о будущем? Когда она наконец прекратит свои скитания и должна будет вернуться к проживанию в клановом гнезде, женщине придется распрощаться с падчерицей. Люди на услужении у вампиров Красулы приняты небыли, но даже пойдя против правил и удумай взять Эльзу с собой, Мадлен навлекла бы на девушку беду. Уж кто, а Даан явно не пропустил бы ее мимо своих глаз спокойно, и кто знает, что могло бы повлечь его внимание? Но с другой стороны оставлять дочь на "съедение" бедняцкой жизни вампирша тоже не собиралась. В тайне она строила планы, отвезти Эльзу в Шотландию и "случайно" познакомить ее с молодым Гриндевальдом Нордом, приходившемся ван Хос пра-пра-пра..и еще черти сколько правнуком. Молва о смелости и честности этого юноши, совершенно не сочетавшихся с нынешнем веком искусной лжи и маладушности, не могла не затрагивать в душе "про..бабки" струны гордости...Но было ли суждено осуществиться этим мечтам или нет вампиресса предпочитала не думать. В последнее время она все больше отмечала со страхом, что с трудом стала переносить долгие поездки и смену климата.
По приезде из Италии во влажную и временами довольно холодную Голландию, Мадлен, к великому своему неудовольствию отметила, что тело ее не слушается. Давно омертвевшие ткани, высушенные жарким Итальянским светилом заметно истончились, а влага Голландского воздуха действовала на них еще пагубнее - растлевающе. Кости еле гнулись, пальцы сжимались и разжимались с трудом. Она даже начала чувствовать пронизывающий холод,который не чувствовала уже почти 400 лет...Давал о себе знать и недостаток крови. Последние месяцы женщина сидела на "животнокровной" диете, за неимение донорского питания...Убивать она больше не хотела.
-Эльза, милая, ложись. Засыпай,- голос женщины был сейчас абсолютно управляем и как мед обволакивал сознание Эльзы. Поддавшись суровому натиску ментального воздействия девушка моментально уснула, а Мадлен, любовно проведя рукой по волосам падчерицы улыбнулась и с трудом встав отправилась в каморку, заменявшую тут коридор.
На мгновение она расслабилась позволив интуитивной волне выплеснуться из себя. Дыхнув всепоглощающей силой, энергия, пульсируя растеклась погребая под собой гостиницу, близлежащие дома, улицу, а затем и добрую часть Амстердама. Нападение это длилось не долго, и секунду спустя Мадлен резко отрыла глаза и хмыкнула. Да, не много было в этом районе 600 летних вампиров, а точнее сказать был лишь один и находился он неподалеку... Что ж, это весьма облегчало планы Мадлен.
Бросив короткий взгляд на спящую Эльзу она снова накинула свой платок, надела обувь и бесшумно выскользнула за дверь.
--- Церковь Ниуве Керк